Покупка глазами или window shopping

Почему бы иногда не прогуляться по магазинам, наслаждаясь видом красивых витрин и модно одетых манекенов? Вы получаете удовольствие от просмотра вещей, которые не собираетесь купить? Может быть, вы даже об этом не знаете, но вы занимаетесь «window shopping».

Что такое window shopping?

В переводе с английского языка это покупка через веб магазин, явление можно объяснить, как просмотр витрин без намерения на покупку выставленных там товаров. Мы ходим по магазину, мы проводим в нем долгие часы, мы останавливаемся возле витрин, мы смотрим, мы представляем, как эта, или иная вещь выглядела бы на нас, но… мы не покупаем ее.

Почему мы не решаемся на покупку? Причина чаще всего достаточно очевидна – потому что у нас нет денег. Если в данный момент у нас нет денег на покупку нового платья, туфель или пальто — разумно отказать себе в покупке – мы не модные шопоголики, для которых даже отсутствие средств не является препятствием в получении желанной новой вещи.

А посмотреть и насладиться пониманием, хорошо бы это выглядело, ничего не стоит. Мечты о покупках — это удовольствие, которое не требует полного бумажника.

Прогулка в торговом центре

На прогулку можно пойти в лес, на реку, но вы также можете прийти в торговый центр, что является очень популярной формой проведения свободного времени во всем мире. Торговые центры больших и малых городов живут в настоящей осаде, особенно в выходные.

Есть люди, которые просто любят смотреть на витрины, отслеживать модные новинки и им это доставляет удовольствие, даже если они ничего не покупают. Прогулка в торговом центре воспринимается как развлечение или способ провести свободное время.

Часто за этим стоит более практическая цель – мы смотрим, что модно, чтобы найти аналогичную замену на рынке, чтобы переделать старую одежду или сшить ее своими руками – если у нас есть к этому талант.

Покопаться в Интернете

Современной формой window шопинга является хождение по Интернету и просмотр интернет-магазинов без конкретной цели – для развлечения, убийства времени, а иногда и от скуки. Живя в потребительском мире, трудно дистанцироваться от популярных предметов, гаджетов, тенденций, модных вещей, которые являются хитом сезона, и мы обязательно хотим их иметь.

К сожалению, такой способ просмотра является более опасным для нашего кошелька, так как предмет может стать нашим за один клик, и у нас нет чувства, что мы тратим деньги.

Что нам дает window shopping?

Window shopping занимаются, как правило, женщины и касается он, в основном, одежды, реже – бытовой техники. Такие прогулки и покупки глазами с подругой являются поводом поболтать о моде, поднять себе самооценку, улучшить настроение.

Что интересно, что одна прогулка, совмещенная с просмотром одежды, часто несет влияние совершенно контрпродуктивное – вызывает уныние, утрату, снижение самооценки. Этому подвержены, как правило, люди, которые в предметах ищут заполнения эмоциональной пустоты.

Поэтому лучше всего поймать подругу под руку и отправиться в женскую экспедицию, в сочетании с примеркой одежды для веселья, экспериментов со странными нарядами, аксессуарами. Одному лучше идти за конкретными покупками.

Обсудить статью