Духи, туалетные воды, ах, эти ароматы…!

Известно, что впервые изобрели духи древние египтяне, в последствие усовершенствовали персы и римляне. Персидский химик Авиценна впервые использовал технологию извлечения масел из растений путем дистилляции, актуальную и сегодня. Человеку со средним заработком, духи были почти недоступными. Только в конце 19 века они стали доступны для всех.

Духи, парфюмерная вода, туалетная вода… Есть ряд запахов, но в чем реальная разница между ними? Основой всегда является долговечность, которая зависит от соотношения ингредиентов духов: спирта и воды. Каждый из нас получал комплимент за прекрасный аромат. И несмотря на то, что содержание алкоголя на этикетках делает нас немного сдержанными, правда в том, что именно он «распространяет» аромат, так чтобы все вокруг нас, его чувствовали.

Le parfum – духи, наиболее «прочного» и наиболее дорогого продукта. Мы не будем правы, если назовем его «излишним». Концентрация спирта при этом составляет от 15 до 40%. Поэтому его рекомендуется использовать более редко и в небольших количествах.

Eau de parfum – второй по силе аромат. Концентрация спирта составляет от 7 до 15%. Это аромат «продолжительный», но более дешевый. Около 20% аромата можно почувствовать даже через 24 часа.

Eau de toilette или аббревиатуру EDT – туалетная вода содержит тот же аромат, что и духи, но на более низких нотах, и является кратковременным, так как спирт в концентрации 1-6%.

Eau de Сologne – вполне возможно, это его объединяет с eau de toilette, но, безусловно, они отличаются. Концентрация спирта составляет от 2-6%. Продукт представляет собой сочетание ароматов с цитрусовыми маслами. Сегодня он более известен, как Eau Fraiche. И немного истории: в 1706 году в Кельне, в Германии возникает термин Eau the cologne. Термин первоначально связывали со специфическим ароматом и определенной торговой маркой. Сегодня его связывают в первую очередь цитрусовые и травяные ноты. Это аромат в основном используют мужчины, хотя в серии представлены и женские ароматы.

А сейчас что-то новое и интересное — Niche Perfumes.

Ниш духи не имеют рекламного лица, не лежат в каждом супермаркете, и в настоящее время не делают шумных рекламных кампаний. Основной принцип компании «Известный носом, а не известный лицом». Пусть это вас не отталкивает, духи являются частью высокого класса. Бутик – ремесленные флаконы для компании, производятся в гораздо меньших масштабах, отсюда присутствие в обычных магазинах было минимальным или даже не существовало. Отсюда и название «Ниш». Они сделаны из самой лучшей и признанной во всем мире парфюмерии. Ниш — бренд предлагающий композицию из самых различных ингредиентов. Если вы хотите чем — то отличаться от классических ароматов и брендов, и то, что подходило бы только Вам, выбирайте ароматы духов компании Ниш.

Niche — духи индивидуальности!

Как наносят духи?

Экстракт из флакона наносят на импульсные точки, такие как запястья, за ушами, на заднюю часть шеи и локти. Сегодня парфюмерная промышленность работает над расслоением ароматов с целью их освобождения, в разное время и с разной силой. Как ни странно, даже глупо, но типы кожи, питание, даже лекарства, которые мы используем, влияют на духи. Это является причиной того, что одна и та же парфюмерия может быть различной прочности и аромату у людей.

Как можно описать духи?

Не только вина, продукты питания и одежду можно описать. То же самое касается и ароматов. Первая их классификация по так называемой семье принадлежит Майклу Эдвардсу и открыта в 1983 году. Он использовал 4 категорий ароматов: цветочные, восточные, древесные, свежие. Каждая из них разветвляется на ряд подкатегорий. Основной ингредиент определяет «семью», к которой принадлежит соответствующий аромат.

Верхние ноты: они соприкасаются непосредственно с кожей. Причина в том, что они состоят из маленьких молекул, которые сразу испаряются. Они чрезвычайно важны для продаж, так как формируют начальные ощущения и, соответственно, последующую покупку.

Средние ноты: или сердцевина духов. Это аромат, который иногда компенсирует неприятное первое впечатление. Со временем, однако, становится все более приятным.

Базовые ноты: аромат, который остается после средней ноты. Они вносят глубину аромата и, как правило, воспринимаются примерно 30 минут после нанесения. Это аромат, который будет оставаться с вами до конца дня. Именно сочетание средних и базовых нот формируют истинный аромат духов.

И не забывайте, что если вы ищете качественный аромат, запомните следующие основные правила:

— более высокая концентрация,

— более длительный эффект,

— более высокая цена!

Обсудить статью