Бренд или не бренд

Брендовая одежда, несмотря на тот факт, что в нашей стране она появилась сравнительно недавно, уже прочно вошла в жизнь каждого человека. Пожалуй, практически у всех есть, по крайней мере, один элемент брендовой одежды. Однако простая одежда также не теряет своей популярности.

Есть ли какие-либо преимущества у брендовой одежды по сравнению с обычной и в чем они состоят? Давайте разбираться.

Что дает брендовая одежда? Прежде всего, она добавляет человеку чувство уверенности в себе. Как говорится, встречают по одежде. Кроме того, брендовая одежда может стать неплохой визитной карточкой делового человека, одеваясь со вкусом, изысканно, человек будет внушать больше доверия окружающим.

Преимуществами, которые, бесспорно, больше всего ценят представительницы женского пола, являются эксклюзивность брендовой одежды и ее способность скрыть различные недостатки фигуры в силу качества пошива.

Это вовсе не означает, что обычная одежда не может скрывать недостатки фигуры, ведь то, что она не является брендовой, вовсе не говорит о ее не качественности, но с обычной одеждой шансы попасть на брак намного выше.

Еще одним неоспоримым плюсом брендовой одежды является то, что она, за счет более качественного материала, из которого она пошита, более длительное время может носиться и лучше сохраняется после стирки. Но следует помнить, что есть такие материалы, которые требуют особого ухода, и в случае если правила ухода не будут соблюдаться, одежда, будь она брендовой или обычной, неважно, износится очень быстро.

По мнению психологов, основной причиной, по которой брендовая одежда пользуется популярностью, является то, что ее покупатели имеют большие надежды относительно нее. Так, учеными был разработан психологический портрет покупателя брендовой одежды. Получилось следующее. Покупатель – девушка, возрастом 20-30 лет, с завышенной самооценкой, которая мечтает устроить свою карьеру или же личную жизнь, и уверена, что брендовая одежда ей в этом поможет. При этом данная девушка очень зависит от мнения людей, общества.

Несмотря на большую разницу в цене, брендовая одежда набирает все большую популярность. Почему это происходит?

Состоятельные люди делают выбор в пользу брендовой одежды, прежде всего, чтобы соответствовать статусу. Они полагают, что с такими доходами как у них, носить обычную одежду не положено. По сути, у них та же психология, что и у автолюбителей – чем выше доход, тем круче машина.

Весьма интересным можно считать тот факт, что люди с низким и средним достатком также все чаще делают выбор в пользу брендовой одежды. Это связано с их стремлением попасть в определенный круг общения, чтобы их принимали за «своих».
Для некоторых людей покупка одежды является неким способом самореализации, чем дороже одежда, тем больший эффект имеет покупка.

Всегда ли бренд означает качество и высокую стоимость?
Ответ на данный вопрос будет отрицательным. Вовсе не всегда тот факт, что одежда является брендовой, будет свидетельствовать о ее дороговизне и качестве. Существует огромное количество брендов, которые по цене совершенно не отличаются от обычной одежды. Чтобы понять причину этого, нужно разобраться, что же подразумевается в данном случае под брендом? Бренд – это отличительная черта, название, по которому покупатель может отличить эту одежду от другой либо от обычной одежды, так называемого «ширпотреба». Характерной чертой бренда будет, скорее его узнаваемость, а не качество продукта или его цена. Если бренд существует уже долгое время, то весьма часто покупатель платит именно за «имя», а не за качество вещи. В нашей стране также одной из причин дороговизны брендовых вещей является то, что большая часть из них – импорт.
А какие же недостатки брендовых вещей в сравнении с обычными вещами? Большая вероятность, что Вам попадется подделка. Если Вы не ездите на шопинг за границу, то вероятность приобрести не всегда качественную подделку весьма высока. С обычной одеждой такой проблемы нет.

Весьма часто брендовая одежда по цене не соответствует своему качеству, а переплачивать только за имя хочется далеко не всем. Здесь есть выход. Немного подождать, пока выйдет новая коллекция, и купить на распродаже эту же вещь, но существенно дешевле. Скидки на старые коллекции могут достигать 70-90%.

Так что же все-таки выбрать? Обычную вещь или бренд?
На этот вопрос каждый человек дает ответ сам. Не стоит зацикливаться на чем-то одном, идеальным вариантом будет, если в гардеробе будут, и брендовые, и обычные вещи. Весьма глупо будет выбирать одежду только потому, что она является брендовой. Главное, чтобы одежда подходила Вам по фигуре, цвету, чтобы при носке она доставляла Вам удовольствие. И помните – не одежда красит человека, а человек одежду.

Обсудить статью